Аркалыкский государственный педагогический институт им. Ы. Алтынсарина

  • Главная
  • Общая информация
  • Подразделения
  • Департамент по академическим вопросам
  • Офис -Регистратор

Офис - Регистратор

 

Serikovna
Шайменова Ляззат Сериковна
Начальник Офис - Регистратора
Тел.: 8 (71430) 7-13-81, внутренний тел: 112
Располагается в главном корпусе АркГПИ, на 3-этаже
Краткая информация:
В основные функциональные оязанности Офис – Регистратора входит: составление академических календарей, лекционных потоков, расписание занятий, графика экзаменационных сессий, графика итоговой государственной аттестации по очной и заочной формам обучения, прием, оформление и хранение студенческой документации, работа со студентами, восстанавливающимися в ВУЗ, переводящимися из других ВУЗов или с одной формы обучения на другую, со студентами, вышедшими из академического отпуска в рамках ликвидации разницы в учебных планах, реализация программы академической мобильности студентов. Сведения статистической отчетности и составление единовременных отчетов института по формам и в сроки, установленные официальными органами, подготовка приказов по личному составу студентов, обеспечение подразделений и факультетов копиями приказов и выписками, выдача академических справок, контроль за правильным оформлением студенческой документации на факультетах, составление отчетности по студентам, ведение базы данных по контингенту студентов, предоставление студентам справок по месту требования;
Офис - Регистратор ежегодно в установленные академическим календарем сроки проводит запись студентов на учебные дисциплины. В процессе записи на учебные дисциплины студенты получают консультации эдвайзера по формированию индивидуальной образовательной траектории.
Решением Ученого совета института утвержден количественный состав академических групп для проведения элективных дисциплин, утверждены переводные баллы (GPA) с курса на курс: с 1 курса на 2-ой – 1,6 балла, с 2-ого на 3-ий – 1,8 балла, с 3-ого на 4-ый – 2,00 балла.
При кредитной технологии обучения студент самостоятельно определяет свою образовательную траекторию путем записи на учебные дисциплины обязательного компонента и компонента по выбору. Сроки записи на учебные дисциплины определяются в академическом календаре.
Процедура записи на учебные дисциплины организуется офис - регистратором. При записи на учебную дисциплину и формировании своей образовательной траектории студент пользуется консультацией эдвайзера.

Для обеспечения самостоятельного определения образовательной траектории учебное заведение:
1) предоставляет студенту типовой учебный план специальности;
2) предоставляет студенту каталог элективных дисциплин;
3) организует процедуру записи на учебные дисциплины.
Студенты 2, 3, 4 курсов начинают процедуру записи на учебные дисциплины следующего учебного года с середины марта. Для студентов 1-го курса запись на учебные дисциплины организуется после их зачисления до 30 августа.
Объем учебной нагрузки за весь период обучения должен составить не менее 128 кредитов. Объем учебной нагрузки по обязательному компоненту определяется типовым учебным планом специальности. Остальной объем учебной нагрузки дополняется за счет дисциплин компонента по выбору.

По результатам записи на учебные дисциплины:
1) студент формирует свой индивидуальный учебный план;
2) Офис - Регистратор формирует академические потоки и группы.
Студенты 2, 3, 4 курсов имеют право внести корректировки в индивидуальный учебный план до 25 августа текущего года. Индивидуальный учебный план студента утверждается деканом факультета не позднее 26 августа текущего года.
Кредитная технология обучения дала возможность совершенствования форм, методов самостоятельной работы студентов и творческой работы преподавателей по учебно-методическому обеспечению дисциплины.
Повысился познавательный уровень студентов, умения и навыки самостоятельной работы. Усилились виды контроля знаний студентов. Все процессы реализации кредитной технологии обучения автоматизированы с использованием возможностей компьютерной программы Platonus. Программа включает систему организации и обеспечения учебного процесса, блоки планирования учебной деятельности, проведения внутри семестровых аттестаций. С внедрением в учебный процесс компьютерной программы Platonus, появилась возможность принимать экзамены путем компьютерного тестирования. Это позволило поднять качество знаний студентов, справедливое их оценивание, мобилизировать время.

Задачи:
Сотрудничество регистраторов и специалистов отдела с деканатами и кафедрами по повышению качества успеваемости и самостоятельности студентов в выборе учебной траектории;
Своевременное и качественное пополнение базы тестовых заданий по дисциплинам специальностей института;
Отслеживание, анализ и обобщение учебных результатов студентов в течение всего учебного года.
 
В состав подразделения входят:
Начальник Офис - Регистратора
Методисты- регистраторы дневного отделения
Методисты –регистраторы заочного отделения
Статист
Специалист студенческой документации
Специалист по академической мобильности
Архивариус
Диспетчер

 OR

Краткая историческая справка:

Внедрение в учебный процесс института кредитной технологии обучения началось с 2003-2004 учебного года в качестве эксперимента на специальности 050506 - «Экономика».

С 2004-2005 учебного год все 18 специальностей 1 курса дневного отделения института перешли на кредитную технологию обучения.

В 2007 году был осуществлен первый выпуск бакалавров экономики (прием 2003 года).

В 2008 году был осуществлен выпуск бакалавров по всем специальностям дневного отделения.

В 2008-2009 учебном году по кредитной технологии обучаются студенты 1-4 курсов дневного отделения 21 специальности.

С февраля 2005 года в АрГПИ им.Ы.Алтынсарина стал функционировать офис регистратора.

C марта 2010 года офис регистратора был переименован в отдел регистрации и тестирования.

С февраля 2013 года отдел регистрации и тестирования был переименован Офис - Регистратор.

Официальные/методические документы:

Академические календари специальностей и курсов в зависимости от специфики их обучения.

Академические потоки лекций

Каталоги элективных дисциплин

Индивидуальный учебный план студента (ИУП).

Путеводитель для студентов 1 курса (содержит краткую информацию о вузе, структурных подразделениях, факультетах и кафедрах).

Транскрипт студента (документ, содержащий перечень пройденных дисциплин за соответствующий период обучения с указанием кредитов и оценок).

Приказы по личному составу студентов

Расписание экзаменов

Рейтинговые и экзаменационные ведомости

Расписание государственных экзаменов

 

Talk to us

87143072488