Студенты об АркГПИ

st14
Танербергенова Айжан
ВУЗ - где хочется учиться!
st15
Марат Мади
Главный приоритет АркГПИ - качество
st13
Жеткергенова Жансая
АркГПИ - это современный ВУЗ

Государственные символы

reading

reading

Вход на сайт

serpin-2050

serpindamu

serpinzhastarinew

sserpinmi

 logo
 
 
 
стратег

Офис - Регистратор

Serikovna
Шайменова Ляззат Сериковна

Начальник Офис - Регистратора

Тел.: 8 (71430) 7-13-81,  внутренний тел: 112

Располагается в главном корпусе АркГПИ, на 3-этаже

Краткая информация:

В основные функциональные оязанности Офис – Регистратора входит: составление академических календарей, лекционных потоков, расписание занятий, графика экзаменационных сессий, графика итоговой государственной  аттестации  по очной и заочной формам обучения, прием, оформление и хранение студенческой документации, работа со студентами, восстанавливающимися в ВУЗ, переводящимися из других ВУЗов или с одной формы обучения на другую, со студентами, вышедшими из академического отпуска в рамках ликвидации разницы в учебных планах, реализация программы академической мобильности студентов. Сведения статистической   отчетности   и   составление единовременных отчетов института по формам и в сроки, установленные официальными органами, подготовка приказов по личному составу студентов, обеспечение подразделений и факультетов копиями приказов и выписками, выдача академических справок, контроль за правильным оформлением студенческой документации на факультетах, составление отчетности по студентам, ведение базы данных по контингенту студентов, предоставление студентам справок по месту требования;

Офис - Регистратор ежегодно в установленные академическим календарем сроки проводит запись студентов на учебные дисциплины. В процессе  записи  на учебные дисциплины студенты получают консультации эдвайзера по формированию индивидуальной образовательной траектории.

Решением Ученого совета института утвержден количественный состав академических  групп для проведения  элективных дисциплин, утверждены переводные  баллы (GPA) с курса на курс: с 1 курса на 2-ой – 1,6 балла, с 2-ого на 3-ий – 1,8 балла,  с 3-ого на 4-ый – 2,00 балла.

При кредитной технологии обучения студент самостоятельно определяет свою образовательную траекторию путем записи на учебные дисциплины обязательного компонента и компонента по выбору. Сроки записи на учебные дисциплины определяются  в академическом календаре.

Процедура записи на учебные дисциплины организуется офис - регистратором. При записи на учебную дисциплину и формировании своей образовательной траектории студент пользуется консультацией эдвайзера.

Для обеспечения самостоятельного определения образовательной траектории учебное заведение:

1) предоставляет студенту типовой учебный план специальности;

2) предоставляет студенту каталог элективных дисциплин;

3) организует процедуру записи на учебные дисциплины.

Студенты 2, 3, 4 курсов начинают процедуру записи на учебные дисциплины следующего учебного года с середины марта. Для студентов 1-го курса запись на учебные дисциплины организуется после их зачисления до 30 августа.

Объем учебной нагрузки за весь период обучения должен составить не менее 128 кредитов. Объем учебной нагрузки по обязательному компоненту определяется типовым учебным планом специальности. Остальной объем учебной нагрузки дополняется за счет дисциплин компонента по выбору.

По результатам записи на учебные дисциплины:

1) студент формирует свой индивидуальный учебный план;

2) Офис - Регистратор  формирует академические потоки и группы.

Студенты 2, 3, 4 курсов  имеют право внести корректировки в индивидуальный учебный план до 25 августа текущего года. Индивидуальный учебный план студента утверждается деканом факультета не позднее 26 августа текущего года.

Кредитная технология обучения дала возможность совершенствования форм, методов самостоятельной работы студентов и творческой работы преподавателей по учебно-методическому обеспечению дисциплины. 

Повысился познавательный уровень студентов, умения и навыки самостоятельной работы. Усилились виды контроля знаний студентов. Все процессы реализации кредитной технологии обучения автоматизированы с использованием возможностей компьютерной программы Platonus. Программа включает систему организации и обеспечения учебного процесса, блоки планирования учебной деятельности, проведения внутри семестровых аттестаций. С внедрением в учебный процесс компьютерной программы Platonus, появилась возможность принимать экзамены путем компьютерного тестирования. Это позволило поднять качество знаний студентов, справедливое их оценивание, мобилизировать время.

Задачи:

  • Сотрудничество  регистраторов и специалистов отдела с деканатами и кафедрами по повышению качества успеваемости и самостоятельности студентов в выборе учебной траектории;
  • Своевременное и качественное пополнение базы тестовых заданий по  дисциплинам специальностей института;
  • Отслеживание, анализ  и обобщение учебных результатов студентов в течение всего учебного года.

В состав подразделения входят:

  • Начальник Офис - Регистратора
  • Методисты- регистраторы дневного отделения
  • Методисты –регистраторы заочного отделения
  • Статист
  • Специалист студенческой документации
  • Специалист по академической мобильности
  • Архивариус
  • Диспетчер 

 OR

Краткая историческая справка:

Внедрение в учебный процесс института кредитной технологии обучения началось с 2003-2004 учебного года в качестве эксперимента на специальности 050506 - «Экономика».

С 2004-2005 учебного год все 18 специальностей 1 курса дневного отделения института перешли на кредитную технологию обучения.

В 2007 году был осуществлен первый выпуск бакалавров экономики  (прием 2003 года).

В 2008 году был осуществлен выпуск бакалавров по всем специальностям дневного отделения.

В 2008-2009 учебном году по кредитной технологии обучаются студенты 1-4 курсов дневного отделения 21 специальности.

С февраля 2005 года в АрГПИ им.Ы.Алтынсарина  стал  функционировать  офис регистратора.

C  марта 2010 года офис регистратора был переименован в отдел регистрации и тестирования.

С февраля 2013 года  отдел регистрации и тестирования был переименован Офис - Регистратор.

Официальные/методические документы:

Академические календари специальностей и курсов в зависимости от специфики их обучения.

Академические потоки лекций

Каталоги элективных дисциплин

Индивидуальный учебный план студента (ИУП).

Путеводитель для   студентов 1 курса (содержит краткую информацию о вузе, структурных подразделениях, факультетах и кафедрах).

Транскрипт студента (документ, содержащий перечень пройденных дисциплин за соответствующий период обучения с указанием кредитов и оценок).

Приказы по личному составу студентов

Расписание экзаменов

Рейтинговые и экзаменационные ведомости

Расписание государственных экзаменов


Академическая мобильность

В Аркалыкском государственном педагогическом институте им.И.Алтынсарина координацию академической мобильности осуществляет Офис-Регистратор, в отделе имеется специалист организующий работу по академической мобильности.

Основные направления работы по осуществлению академической мобильности в АркГПИ им.И.Алтынсарина:
• Заключение договоров о взаимном сотрудничестве по обмену студентов с вузами РК;
• Развитие сотрудничества с вузами РК;
• Реализация внешней и внутренней академической мобильности студентов АркГПИ им.И.Алтынсарина;

В настоящее время АркГПИ им.И.Алтынсарина заключены девять договоров с вузами Казахстана - Казахским Национальным педагогическим университетом им.Абя, Казахским Государственным Женским педагогическим университетом, Кустанайским государственным университетом им.А.Байтурсынова, Кустанайским государственным педагогическим институтом, Актюбинским региональным государственным университетом им.К.Жубанова, Таразским государственным педагогическим институтом, Павлодарским государственным педагогическим инстиутом, Семипалатинский государственным университетом им. Шакарима, Карагандинским государственным университетом им. Е.А.Букетова и один зарубежный договор с университетом Я.А.Каменского г.Братислава (Словакия).

kartaАкадемическая мобильность в АркГПИ проводиться с учетом положений Болонского процесса и положения об организации академической мобильности студентов Аркалыкского государственного педагогического института им.И.Алтынсарина (утвержденного на заседании ученого Совета протокол №2 от 26 сентября 2012 года).
Главная цель мобильности – дать студенту возможность получить разностороннее образование по выбранному направлению подготовки, обеспечить ему доступ в признанные центры знаний, расширить познания студента во всех образовательных областях.
В 2013-2014 учебном году во 2 семестре в АркГПИ им.И.Алтынсарина для прохождения программы по академической мобильности прибыли 4 студента из различных вузов РК:

1. Ауезханова Асель – специальность «Психология» Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова
2. Хайруллина Акбота - специальность «Дошкольное обучение и воспитание» Таразский государственный педагогический институт
3. Токсабай Акбота - специальность «Дошкольное обучение и воспитание» Таразский государственный педагогический институт
4. Кошкарбаева Жанерке – специальность «Педагогика и методика начального обучения» Таразский государственный педагогический институт

Традиционно каждый учебный год в апреле месяце Офис-Регистратором проводятся семинары по разъяснению данной программы для студентов 2,3 курсов с участием студентов прошедших обучение по программе академической мобильности в других вузах РК, печатаются статьи в местные СМИ.

akad mob    akad mob 2

В период с 2010 по 2015гг в рамках программы академической мобильности прошли обучение 39 студентов нашего вуза. В свою же очередь, большим достижением для нашего вуза является то, что в стенах института совершенствование знаний по программе академической мобильности стеденты Костанайского государственного университета, Таразского государственного педагогического института, Костанайского государственного педагогического института. Два студента Аркалыкского государственного педагогического института подтвердили знания в рамках внешной академической мобильности. В 2015-2016 учебном году также будет стоять работа в данном направлении. Студенты 3 курса факультета «Педагогика и филология» специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» направлены в университет Яна Коменского в Словакию в целях обмена опытом и совершенствования образования.

Akadem

Akadem 2

Akadem 3


Академическая мобильность - важный шаг к будущему!

Академическая мобильность – большая возможность, предоставляемая учебным процессом, открывающая пути для сотрудничества вузов.

Академическая мобильность – время когда студент может поменять место обучения, практики на семестр или учебный год в своей стране или за границей, чтобы продолжить свое обучение или исследование.
Цель семинара: дать понятие студентам о возможностях продолжить обучение в других вузах.
Академическая мобильность подразделяется на внешнюю (международную) и внутреннюю (национальную) академическую мобильность.
Внешняя академическая мобильность – это обучение в зарубежных высших учебных заведениях и научно-исследовательская работа преподавателей в различных странах.
Внутренняя академическая мобильность – это обучение студентов к исследовательской работе преподавателей в известных вузах Казахстана.
Развитие программы академической мобильности и претворение ее в жизнь – одно из важных направлений работы нашего института. По программе внутренней академической мобильности с 2010 года по 2015 годы обучались – 49 студентов института. А также обучались студенты с других вузов, таких как: Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова и Таразский государственный педагогический институт. В этом году для обучения приехал студент Костанайского государственного педагогического института.
По программе внешной академической мобильности 4 студента обучались в Словакии. Студенты побывавшие в прошлом году в других вузах, в отчетах, сравнивая наш институт с другим вузом, говорили о трудностях и преимуществах обучения. Вместе с тем в памяти студентов навсегда останутся новые друзья, новые земли и знания полученные там. Они призывают студентов младших курсов использовать свои возможности, чтобы совершенствовать свои знания. Академическая мобильность дает великие возможности для этого.
Студенты, обучавишеся за рубежом в соответствии с внешней академической мобильностью, познакомились со своеобразием их учебного процесса, брали пример с зарубежных студентов. Студенты совершили путешествие по Словакии. Нет предела благодарности студентов, высказавших администрации нашего института. На семинаре была всесторонне обсуждена программа академическая мобильности , поставлены различные вопросы. Академическая мобильность – предоставленная каждому студенту возможность формирования образования.
Академическая мобильность – это важное условие обеспечения углубление образования в отечественных и зарубежных научных и образовательных учреждениях. Сегодня академическая мобильность нацелена не только на получение знания в вузах, расширение интеллектуального горизонта, научных и культурных возможностей и ресурсов, учебных технологий. Широкие дороги открываются перед казахстанскими выпусниками, присоединяющимся к европейскому процессу, это огромные возможности для молодежи.
Основная платформа выбора современного человека – знания. Можно сказать, что со временем получения независимости в образовательную систему вводятся реформы, прокладывающие пути в наше будущее. По какому бы пути развития ни шло государство, прямой путь к экономико – общественному процветанию – развитие народного образования. К путь к конкурентноспособному государству–это воспитание молодых специалистов, конкурентноспособных и авторитетных.
Сегодняшнее молодое поколение – это завтрашняя опора государства, знающие специалисты, граждане, решающие судьбу народа. Если это так, то будущее народа – это молодые специалисты, развивающие образовательную систему в соответствии с требованиями времени.

Mobilnost

Mobilnost 2

Mobilnost 3


 Качественные знания и академическая мобильность

   Благодаря политике главы государства, развитие системы высшего образования и науки поставлено на правильный прогрессивный путь.
   В настоящее время одним из приоритетных направлений в учебных процессах высших учебных заведений страны является эффективная реализация академической мобильности.
  28 апреля 2017 года Офисом – Регистратором был проведен семинар «Качественные знания и академическая мобильность». Стало хорошей традицией ежегодно проводить такие семинары. Основная цель семинара это обмен мнениями, впечатлениями между студентами прошедших программы по академической мобильности и разъяснение их для студентов 1,2 курсов.
  В этом 2016-2017 учебном году по программе академической мобильности в вузах РК обучаются 15 студентов. В Словакии (г.Трнава) в университете Св.Кирилла и Мефодия прошли обучение три студента. С Костанайского государственного педагогического института для обучения прибыл один студент – Ерденова Гульдана (специальность 5В011700 Казахский язык и литература). Свои впечатления и благодарность к АркГПИ им.И.Алтынсарина она выразила в газете «Торғай» №52 от 30.12.2016г.
    Мы надеемся, что и в следующем учебном году, наши показатели будут не ниже, чем в этом.
    Присоединение Казахстана к Болонскому процессу открыло новые широкие возможности для высшего образования и для студентов.
    На семинаре выступила ст.преподаватель кафедры «Практического курса казахского, русского и иностранного языка» Бакирова Жамила Махсұдқызы. Она дала разъяснение студентам как проходит процедура отбора и тестирования для обучения по программе внешней академической мобильности.
  Своими впечатлениями об обучении поделились и студенты, которые обучались по программе академической мобильности. Студенты, прошедшие обучение по программе академической мобильности в Словакии, с гордостью рассказывали, что они являлись представителями Казахстана, и что там знают про нашу страну. Приглашенные на семинар студенты 1,2 курсов внимательно слушали и задавали интересующие их вопросы.
   Специалист отдела «Организации научной работы и международных связей» Бермағамбет Рауан Едігеұлы, также принимавщий участие в семинаре, призвал студентов к активному овладению иностранным языком,как необходимым условием качественного обучения по программе академической мобильности.
  Начальник отдела Офис-регистратора Шайменова Ляззат Сериковна подчеркнула, что институтом созданы все благоприятные условия для обучения по данной программе, и студентам следует использовать эти возможности. Семинар прошел очень интересно и плодотворно.
   Подводя итоги семинара, можем сказать, что студенты нашего института достойно прошли обучение по программе академической мобильности, показав качественный уровень знаний, ни в чем не уступающий европейскому. Потому нет никаких ограничений, для того чтобы по данной программе обучались студенты разных специальностей института, а не только специальности «Иностранный язык: два иностранных языка»
   Положительным примером для студентов нашего института должна стать высокая мотивация иностранных студентов к обучению. Студенты, имевшие возможность, проходить обучение в других вузах республики, отметили качественно высокий уровень знаний, предоставляемый преподавателями нашего института. Также вырозили благодарность специалисту Офис-Регистратора по академической мобильности АркГПИ имени И.Алтынсарина.

 academ mobil

academ mobil2

academ mobil3

academ mobil4

Блог Ректора

Rektor ru

ППС об АркГПИ

pps11r
Абдрасулова Ж.Т.
Наш ВУЗ - это не только центр подготовки ...
Shovon
Батырова З.Н.
Задумываясь о выборе жизненного пути важно помнить...
pps12r
Амиров М.С.
Образование - долг, нынешнего поколения будущему.

 

gilim
 
 
 
 
FondKazakhLanguage
 
 
logo (1)
 
logotip text
 
753f8f1e4ddf7c6f59c3fb6549b762d1  0133301844592a4b33deba9337f5cc08
 
200x100
 
40 main

АркГПИ. Свидетельство об ИА. НААР

Наши координаты

адрес: 110300, г. Аркалык, ул. Ауельбекова, 17
тел: 8-71430-7-24-88
факс: 8-71430-7-01-87
приемная комиссия: 8-71430-7-11-57
unnamed   official-youtube-logo   inst   w445h4451371236205MezhdunarodnylogotipVK500   facebook

Фотогалерея